Участие работодателя в благотворительности повышает привлекательность компании

Для более чем 40% россиян важно, чтобы работодатель принимал участие в экологических проектах, занимался благотворительностью или программами социальной поддержки.

Как говорится в исследовании, проведенном компанией «Авито Работа», социально ответственные компании обладают более высоким рейтингом в глазах как своих сотрудников, так и потенциальных соискателей.

При этом особенно внимательно к участию работодателя в социально значимых проектах относятся специалисты маркетинга, рекламы и PR (59%), банков и инвестиций (54%), онлайн-торговли (54%), образования и науки (54%), искусства, развлечений, масс-медиа (53%), медицины и фармацевтики (47%). Также женщины отмечали важность участия их работодателей в благотворительности чаще, чем мужчины (45% против 39%).

Интересно, что для людей старшего поколения участие их компании в социальных и благотворительных программах оказалось важнее, чем для представителей более молодых поколений: респонденты в возрасте от 65 лет и старше в 61% случаев отметили важность участия работодателя в «добрых делах».

Из тех россиян, кому важно, чтобы их компания поддерживала благотворительные проекты, 40% хотели бы видеть участие работодателя в сборе средств для фондов помощи животным, пожилым людям или детям. 39% хотели бы, чтобы их работодатель организовывал акции по сбору продуктов, одежды и других товаров первой необходимости для нуждающихся, 38% - чтобы компания организовывала субботники или другие мероприятия по облагораживанию территории.

При этом большинство работающих россиян лично участвуют в благотворительных мероприятиях: 19% специалистов помогают бездомным животным, 17% участвуют в экологических инициативах, а 14% помогают сиротам и тяжелобольным детям. 12% оказывают помощь малообеспеченным и многодетным семьям, столько же - помогают пенсионерам и людям с ограниченными возможностями здоровья.

Источник: https://rg.ru/

0

Рекомендуемые материалы