Фото эксперта

Чернуха Андрей Эксперт TheHRD

Заместитель Генерального Директора - Руководитель Функционального Направления "Персонал И Организационное Развитие", Гк «Галс-Девелопмент»

Андрей Чернуха родился 1 января 1982 года в Туле.

В 2004 году окончил с отличием Тульский государственный университет по специальности «Психология», в 2009 году получил второе высшее образование в Высшей школе экономики по специальности «Финансы и кредит».

С 2005 по 2007 год руководил управлением по работе с персоналом крупнейшей российской страховой компании «Альфа-Страхование».

В 2007 году назначен на должность начальника отдела по работе с персоналом региональной сети банка «Интеза», российского дочернего банка Группы «Интеза Санпаоло (Италия)».

В 2012-м присоединился к Группе компаний «АгроТерра» в должности директора департамента персонала, с 2015 по 2018 год занимал должность директора группы персонала и организационного развития.

С 2014 года входит в «Топ-1000 ведущих менеджеров России» по версии рейтинга ИД «Коммерсантъ» и Ассоциации менеджеров России (АМР) как директор по управлению персоналом среди компаний, работающих в сфере сервиса и производства потребительских товаров. В 2016 году удостоен премии «Хрустальная пирамида» за достижения в области управления человеческим капиталом.

В мае 2018 года назначен на должность вице-президента – директора административного департамента «Галс-Девелопмент».

В июле 2020 года назначен на должность заместителя генерального директора - директора административного департамента. В 2022 году назначен заместителем генерального директора - руководителем функционального направления "Персонал и организационное развитие".

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Психология и коммуникации: как повысить результативность бизнеса в кризисные времена
Новые перспективы агрокарьеры
Проекты с WOW-эффектом
Игра "Штабные учения": как агробизнес увеличил продуктивность
"Марсианин" отдыхает: как видеоролик стал эффективным инструментом сельхозработ
HR-бренд: на 20% исследуй и на 80% реализуй

Видео с экспертом


Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».